Заказ обратного звонка

ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2011/2012

ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2011/2012 10.05.2012

25 апреля в нашей компании прошло корпоративное мероприятие, посвященное итогам сезона 2011/2012
















25 апреля в нашей компании прошло корпоративное мероприятие, посвященное итогам сезона 2011/2012 и результатам проведенного предварительного заказа FW 12/13. 

Мероприятие прошло в лучшем клубе Твери – MOROZOV HALL. В официальной части свои презентации представили руководители всех основных служб компании. Генеральный директор компании Игорь Александрович Сурков рассказал об истории фабрики и о тех изменениях, которые произошли за последний год и позволили компании выйти на новый качественный уровень своего развития.   

Доклад коммерческого директора компании Меньшиковой Ларисы Викторовны был посвящен итогам сезона 2011/2012 года и результатам проведенного предварительного заказа коллекции FW 12/13.   

Лариса Викторовна рассказала об изменении структуры компании и новых бизнес-процессах, возникших в результате открытия московского представительства MARHATTER. Также значительно изменилась клиентская база – количество клиентов увеличилось, компания начала работать с крупными сетевыми клиентами. Остальные участники конференции подробно рассказали об изменениях, произошедших за последний год: 

• Существенный рост и качественное изменение парка технологического оборудования, в результате чего выросли объемы производства. 

• Внедрение социальной программы на производстве, улучшение условий труда. 

• Внедрены новые принципы складирования и организации работ в логистической цепочке. 

• Начало работы Московского Представительства MARHATTER в сентябре 2010 года • Рост клиентской базы и появление новых каналов продаж. 

• Ребрендинг MARHATTER, создание нового сайта компании. 

• Заказы от крупных российских и международных брендов на изготовление коллекций. 

Результатом слаженной работы всего коллектива стало успешное завершение сезона 2011/2012 года не только для самой компании, но и для наших клиентов, у которых в прошедшем непростом сезоне остатки по MARHATTER оказались минимальными. Лояльность клиентов к марке MARHATTER подтвердил проведенный предварительный заказ сезона FW 12/13, объем предзаказа оказался существенно больше прошлогоднего. По результатам предзаказа FW 12/13 руководство компании наградило лучших дизайнеров и всех, кто заложил основу успеха будущего сезона.

Подводя итоги конференции, генеральный директор компании Игорь Александрович Сурков определил основные приоритетные задачи на 2012/2013 год – рост товарооборота, увеличение прибыли и повышение качества клиентской базы. Из стратегических задач – это укрепление позиций марки MARHATTER на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

После официальной части прошел банкет, где все смогли пообщаться в неформальной обстановке и поучиться танцевать латиноамериканские танцы под руководством зажигательных испанских танцоров из MOROZOV HALL. Наше мероприятие оказалось настолько успешным и полезным, что было решено проводить обмен мнениями и информацией в подобном формате ежегодно.


Возврат к списку