Заказ обратного звонка

1987 год начало производственной деятельности компании. Выбор стратегического направления развития бизнеса. В качестве основного продукта дистрибуции были выбраны трикотажные головные уборы и аксессуары. В компании появляются первые наемные сотрудники.

1992 год увеличивается штат сотрудников, расширяется клиентская база и база поставщиков. Ассортимент изделий компании растёт. Постепенно компания прочно закрепляет свои позиции на рынке по продаже вязаных головных уборов и аксессуаров.

1998 год принятие решения об изменении ключевых стратегий развития компании: приобретение своего производства и развитие своих брендов.

2000 год компания становится собственником большого трикотажного производства в г. Тверь. 
В этом же году открывается дизайн-бюро, и компания приступает к выпуску собственных коллекций под брендом MARHATTER.

2005 год появляется новое направление деятельности производство сувенирной продукции, также компания начинает принимать заказы на изготовление трикотажных головных уборов и аксессуаров с логотипом и в фирменном стиле заказчика.

2010 год компания открыла Торговое представительство в г. Москве. Продукция под брендом MARHATTER продается в федеральных торговых сетях «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» и «МИР КОЖИ И МЕХА». В этом же году в московском офисе открывается шоу-рум, который позволил усовершенствовать систему организации продаж головных уборов. Клиенты компании получили возможность заранее заказывать новые коллекции головных уборов, а компания смогла проводить презентации новых коллекций для клиентов в течение всего года.

2012 год стремительное расширение ассортимента MARHATTER, появление в коллекции для мужчин и для женщин отдельной спортивной линии головных уборов и аксессуаров. Увеличивается пакет брендов компании, появляется новый бренд - SNEZHNA.

2013 год увеличение географии клиентов и показателей продаж. Коллекция MARHATTER дополняется новыми гендерными группами. За последние два года в динамике показателей деятельности организации наблюдаются тенденции устойчивого роста и продвижения.

2014 год компания впервые выпускает в свет весеннюю коллекцию. В этом же году запускается производство головных уборов под новым брендом ELFRIO.

2016 год - увеличение производственных мощностей, расширение клиентской базы, рост показателей продаж и, как следствие, увеличение объемов выпускаемой продукции на 20%. 

В 2016 году расширена ассортиментная матрица марки MARHATTER. Разработана и представлена новая ассортиментная группа - головные уборы для детей от 3-х месяцев до 3-х лет.